1С в облаке от ITeamCloud — это современное решение для тех, кто ценит гибкость, надежность и удобство. Размещая свои 1С решения в облаке, вы получаете доступ к программам и данным из любой точки мира, что позволяет вашему бизнесу работать эффективно и без ограничений. Наши облачные услуги обеспечивают надежную защиту данных, круглосуточную доступность и высокую производительность.
1С в облаке от ITeamCloud — это современное решение для тех, кто ценит гибкость, надежность и удобство. Размещая свои 1С решения в облаке, вы получаете доступ к программам и данным из любой точки мира, что позволяет вашему бизнесу работать эффективно и без ограничений. Наши облачные услуги обеспечивают надежную защиту данных, круглосуточную доступность и высокую производительность.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по переходу на облачные решения 1С, включая миграцию данных, настройку системы, а также последующую поддержку и обслуживание. С ITeamCloud вы можете забыть о необходимости заботиться о серверном оборудовании и его обслуживании — мы обеспечим стабильную работу ваших 1С решений в облаке, позволяя вам сосредоточиться на развитии бизнеса.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Наши комплекты | ITSaaS СТАРТОВЫЙ | ITSaaS Оптимальный | ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ |
Сервисы по тарифам | |||
Доступные базы (приложения): | БК, ЗУП, Розница | ||
1 база на выбор | 2 базы на выбор | 10 баз на выбор | |
Количество сеансов: | 2 | 3 | 5 |
Количество имен пользователя | Без ограничений | ||
Подключение дополнительных баз (приложений)за доп. оплату: | Недоступно | Недоступно | Не ограничено |
Подключение дополнительных сеансов за доп. оплату: | Недоступно | Не ограничено | Не ограничено |
Дополнительные сервисы от Фирмы 1С:ИТС | |||
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя, для версии 3.0 | до 2 ИБ | ||
1С:Облачный архив — Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С» | |||
1С:Коннект — Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С |
| до 2 ИБ | |
1С:Лекторий — Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций. | |||
Отвечает аудитор — возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую специалистам фирмы 1С по адресу auditor@1c.kz | |||
Максимальное время подготовки ответа — семь рабочих дней с момента получения окончательно сформированного вопроса | |||
Информационная система 1С:ИТС — практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы (its.1c.kz) | |||
1С:Контрагент для Казахстана — автоматическое заполнение реквизитов контрагентов для версии 3.0 | |||
Линия консультаций от группы компаний «Параграф» | 2 часа | 4 часа | |
Настройка + интеграция 1С:ЭСФ для Казахстана | 1 организация | 2 организации | до 10 организаций |
Сумма оплаты | |||
1 месяц | 8500 | 10 000 | 15 000 |
3 месяца | 24 000 | 33 000 | 40 000 |
6 месяцев | 48 600 | 66 400 | 80 000 |
12 месяцев | 88 000 | 120 000 | 150 000 |
24 месяца | |||
Цены на дополнительные сеансы | ||||||||||||
Тариф (за 1 сеанс) | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. |
Дополнительный сеанс | 4000 | 7000 | 9000 | 11 000 | 13 000 | 15 000 | 17 000 | 19 000 | 21 000 | 23 000 | 25 000 | 27 000 |
Цены на дополнительные базы (приложения) | ||||||||||||
на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. | |
Дополнительное приложение | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10 000 | 11 000 | 12 000 |
Вид апгрейда | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. |
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ | 10 400 | 18 800 | 27 200 | 35 000 | 44 000 | 50 200 | 54 000 | 58 000 | 65 000 | 72 000 | 79 000 | 86 000 |
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ | 8400 | 16 800 | 21 200 | 26 800 | 35 000 | 37 800 | 39 100 | 43 600 | 48 800 | 54 000 | 59 800 | 66 000 |
ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ | 4000 | 6 000 | 8 000 | 9 600 | 11 500 | 13 400 | 15 900 | 17 600 | 19 300 | 21 000 | 23 700 | 25 000 |
Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:
При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».
Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.
Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.
Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).
Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по выбору и настройке облачных услуг, адаптированных под ваш бизнес. Наши эксперты ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальные решения для достижения ваших целей.
Свяжитесь с ITeamCloud для консультации и определения ваших бизнес-потребностей.
Мы анализируем ваши процессы и предлагаем оптимальные решения на базе программ 1С.
Разрабатываем и настраиваем индивидуальные 1С решения, адаптированные под ваш бизнес.
Проводим обучение вашего персонала, обеспечивая уверенное и эффективное использование наших программ.
Предоставляем постоянную поддержку и совершенствуем решения по мере роста вашего бизнеса.
Сотрудничество с ITeamCloud включает пять простых шагов, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот. Узнайте, как мы можем помочь вам на каждом этапе пути!
example@gmail.com
Не упустите возможность сделать ваш бизнес более эффективным с ITeamCloud! Наши эксперты по облачным технологиям всегда готовы помочь вам. Свяжитесь с нами сегодня и начните свой путь к успеху с надежными и профессиональными облачными решениями. Ваш успех – наша миссия!
Copyright © 2024 ITeamCloud | Powered by IPROD.KZ