1С в облаке

1С в облаке от ITeamCloud — это современное решение для тех, кто ценит гибкость, надежность и удобство. Размещая свои 1С решения в облаке, вы получаете доступ к программам и данным из любой точки мира, что позволяет вашему бизнесу работать эффективно и без ограничений. Наши облачные услуги обеспечивают надежную защиту данных, круглосуточную доступность и высокую производительность.

1С в облаке

1С в облаке от ITeamCloud — это современное решение для тех, кто ценит гибкость, надежность и удобство. Размещая свои 1С решения в облаке, вы получаете доступ к программам и данным из любой точки мира, что позволяет вашему бизнесу работать эффективно и без ограничений. Наши облачные услуги обеспечивают надежную защиту данных, круглосуточную доступность и высокую производительность.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по переходу на облачные решения 1С, включая миграцию данных, настройку системы, а также последующую поддержку и обслуживание. С ITeamCloud вы можете забыть о необходимости заботиться о серверном оборудовании и его обслуживании — мы обеспечим стабильную работу ваших 1С решений в облаке, позволяя вам сосредоточиться на развитии бизнеса.

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:

  • Доступ к прикладным решениям «1С:Предприятие 8» в любое время, из любой точки мира;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • Обмен данных между интернет-приложениями;
  • Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

•    1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
•    1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
•    1С:Управление нашей фирмой для Казахстана
•    1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
•    1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
•    1С:Авиаагентство для Казахстана: Учет билетов и услуг
•    1С:Розница для Казахстана

Перечень доступных интернет-приложений будет увеличиваться.

Тарифы

Наши комплектыITSaaS СТАРТОВЫЙITSaaS ОптимальныйITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
Сервисы по тарифам
Доступные базы (приложения):БК, ЗУП, Розница
1 база на выбор2 базы на выбор10 баз на выбор
Количество сеансов:235
Количество имен пользователя

Без ограничений

Подключение дополнительных баз (приложений)за доп. оплату:НедоступноНедоступноНе ограничено
Подключение дополнительных сеансов за доп. оплату:НедоступноНе ограниченоНе ограничено
 
Дополнительные сервисы от Фирмы 1С:ИТС
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя, для версии 3.0

до 2 ИБ

1С:Облачный архив — Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С»   

1С:Коннект — Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С

 

до 2 ИБ
1С:Лекторий — Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.   
Отвечает аудитор — возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую специалистам фирмы 1С по адресу auditor@1c.kz   
 Максимальное время подготовки ответа — семь рабочих дней с момента получения окончательно сформированного вопроса
Информационная система 1С:ИТС — практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы (its.1c.kz)   
1С:Контрагент для Казахстана — автоматическое заполнение реквизитов контрагентов для версии 3.0   
Линия консультаций от группы компаний «Параграф» 2 часа4 часа
Настройка + интеграция 1С:ЭСФ для Казахстана1 организация2 организациидо 10 организаций
Сумма оплаты
1 месяц850010 00015 000
3 месяца24 00033 00040 000
6 месяцев48 60066 40080 000
12 месяцев88 000120 000150 000
24 месяца   
 
Цены на дополнительные сеансы
Тариф (за 1 сеанс)на 1 мес.на 2 мес.на 3 мес.на 4 мес.на 5 мес.на 6 мес.на 7 мес.на 8 мес.на 9 мес.на 10 мес.на 11 мес.на 12 мес.
Дополнительный сеанс40007000900011 00013 00015 00017 00019 00021 00023 00025 00027 000
Цены на дополнительные базы (приложения)
 на 1 мес.на 2 мес.на 3 мес.на 4 мес.на 5 мес.на 6 мес.на 7 мес.на 8 мес.на 9 мес.на 10 мес.на 11 мес.на 12 мес.
Дополнительное приложение10002000300040005000600070008000900010 00011 00012 000

Цены на апгрейд тарифа

Вид апгрейдана 1 мес.на 2 мес.на 3 мес.на 4 мес.на 5 мес.на 6 мес.на 7 мес.на 8 мес.на 9 мес.на 10 мес.на 11 мес.на 12 мес.
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ10 40018  80027 20035 00044 00050 20054 00058 00065 00072 00079 00086 000
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ840016 80021 20026 80035 00037 80039 10043 60048 80054 00059 80066 000
ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ40006 0008 0009 60011 50013 40015 90017 60019 30021 00023 70025 000

Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.

При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурациидополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.

Безопасность и хранение данных

Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.

Резервное копирование

Фирма «1С» осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы «1С» (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Передача данных

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Доступность из любой точки мира

Снижение затрат на IT-инфраструктуру

Высокий уровень безопасности

Получите консультацию

Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по выбору и настройке облачных услуг, адаптированных под ваш бизнес. Наши эксперты ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальные решения для достижения ваших целей.

Задачи, которые решает 1С в облаке:

01.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с ITeamCloud для консультации и определения ваших бизнес-потребностей.

02.

Анализ и предложение

Мы анализируем ваши процессы и предлагаем оптимальные решения на базе программ 1С.

03.

Разработка и настройка

Разрабатываем и настраиваем индивидуальные 1С решения, адаптированные под ваш бизнес.

04.

Обучение персонала

Проводим обучение вашего персонала, обеспечивая уверенное и эффективное использование наших программ.

05.

Поддержка и развитие

Предоставляем постоянную поддержку и совершенствуем решения по мере роста вашего бизнеса.

Простые шаги для автоматизациибизнеса

Начните сотрудничество уже сегодня!

Сотрудничество с ITeamCloud включает пять простых шагов, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот. Узнайте, как мы можем помочь вам на каждом этапе пути!

Написать

example@gmail.com